ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ “ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ”
|
Подключившись к услуге “Персональный кабинет” (ПК), Вам уже нет необходимости ехать в офис компании для совершения тех или иных операций со многими дополнительными сервисами и услугами.
|
ПК - это целый комплекс возможностей, посредством которых в режиме реального времени можно иметь доступ к абонентским персональным данным, включать или выключать дополнительные услуги, менять тарифные планы обслуживания и т.д. Для этого всего лишь требуется быть абонентом Perfectum и иметь компьютер, подключенный к Интернет.
|
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ
услугу «Персональный кабинет»?
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
Способ
|
Подключить
|
Отключить
|
USSD команда
SMS-код на номер 0998
|
9*19
|
9*19*0
|
19
|
STOP 19
|
Стоимость 1 запроса – 0 сум.
Юридическому лицу: необходимо письмо с печатью и указанием об ответственности за все внесенные изменения через Персональный кабинет. Персональный кабинет можно подключить/отключить только тому лицу, с которым заключен договор и по предъявлению соответствующего документа, удостоверяющего его личность.
|
В ПК используется надежная система защиты доступа на основе персональных паролей. Для входа в систему нужно ввести свой номер телефона (7 цифр без кода) и после нажатия кнопки "Получить пароль" на Ваш телефон в виде SMS-сообщения придет временный пароль, который будет действовать в течение 60 минут с момента отправки.
|
Внимание: Будьте внимательны при вводе пароля. 3-й и 6-й символы шестизначного пароля являются цифрами, остальные символы - буквы латинского алфавита (в любом регистре).
|
После получения временного пароля выберите ссылку "Ввести пароль", введите номер Вашего сотового телефона, временный пароль и нажмите кнопку "Вход". После успешной регистрации вверху экрана появятся дополнительные кнопки для доступа к следующим разделам ПК:
|
- Баланс. . В этом разделе Вы можете просмотреть свои начисления за текущий месяц, а именно: текущее сальдо, выставляемый Вам за оказанные услуги сотовой связи счет, начисления за разговоры по данному телефону и др.
- Тарифные планы. Вы можете воспользоваться данным разделом для перехода только с тарифных планов и на тарифные планы, указанные в предложенном списке.
- Услуги. Здесь Вы можете включать или выключать многие дополнительные сервисы. Нужно иметь в виду, что изменения в услугах произойдут сразу и с Вашего счета спишется стоимость активированных услуг согласно Тарифам компании.
- Оплаты. В данном разделе Вы можете просмотреть историю оплат по своему номеру с момента подключения его к сети.
- Детализация. В данном разделе Вы можете просмотреть «Детализацию услуг связи» за последние 3 (три) месяца, а также в течение месяца запроса на детализацию по любому абонентскому номеру, подключенному на Вашем контракте.
|
Внимание: Все данные, представленные в ПК, являются конфиденциальными, и после получения их посредством Интернет, абоненту самому необходимо заботиться об их сохранности. После просмотра своих данных всегда выходите из ПК с помощью кнопки "Выход", а лучше закрывайте окно интернет-браузера. Никогда не оставляйте свои данные, высвеченные на экране, без присмотра, т.к. в Ваше отсутствие их могут увидеть, распечатать или сохранить в виде файла другие лица.
|
Если у Вас возникли вопросы или проблемы в работе с Персональным кабинетом, Вы можете обратиться к нам за помощью по телефонам +99898 305-1111 и 077 (со своего сотового телефона).
|